Автоматизация магазинов и сферы услуг


Любой организации, занимающейся продажей какого либо товара, необходимо вести учет этого товара, знать сколько продано, на какую сумму, сколько осталось на складе или в магазине. При закупке товара, требуется вести учет расчетов с поставщиками. Руководитель организации хочет видеть информативные отчеты по продажам и поставкам за любой период времени. Все эти и многие другие функции выполняет товароучетная программа.

Товароучетные программы обычно имеют в своем составе Фронт-офис и  Бэк-офис. 

Фронт-офис подразумевает под собой автоматизированное рабочее место кассира, ориентированное на повышение удобства работы кассира и увеличение скорости обслуживания покупателей. Фронт-офис выводит чек на кассовый аппарат, к нему при необходимости подключается сканер штрих-кода для быстрого поиска товара, дисплей покупателя и прочее периферийное оборудование.

Бэк-офис обеспечивает ведение товарно-денежного учета с полным документооборотом. В Бэк-офисе строятся расширенные отчеты, ведется учет взаиморасчетов с контрагентами, фиксируются складские и ценовые операции с товаром, печатаются ценники и этикетки.

Фронт-офис и Бэк-офис могут располагаться как на одном рабочем месте, так и на разных. Например в небольшом магазине с ограниченным пространством все функции может выполнять ноутбук с товароучетной программой и подключенным к нему фискальным регистратором или чековым принтером. В крупных магазинах будут рабочие места кассиров с соответствующим оборудованием и отдельные рабочие места менеджеров и товароведов.

 

Image alt

Image alt

Программный комплекс "VT:Магазин" 

Программный комплекс "VT:Магазин" является законченным решением и предназначен для автоматизации учета товаров и взаиморасчетов с контрагентами на торговых объектах различной категории сложности. Программа позволяет вести полноценный товарный учет по розничным ценам. В программе предусмотрено ведение полного документооборота. Программный комплекс может быть развернут в локальной сети, когда все компоненты комплекса имеют единое информационное пространство - базу данных (БД), и взаимодействие компонент происходит через единый файл БД. Также комплекс может быть развернут распределенно - в цепи разрозненных торговых объектов и офиса предприятия.

Логически программный комплекс может быть разбит на 3 основных составляющих:

  • "VT:Магазин.АРМ кассира" (Фронт-офис);
  • "VT:Магазин.АРМ менеджера" (Бэк-офис); 
  • "VT:Магазин.Кассовый сервер". 

Эти компоненты независимы друг от друга и могут использоваться как совместно, так и по отдельности, что позволяет строить системы автоматизации различной сложности.

Помимо всего прочего существует специальная 1С конфигурация для VT:Магазина, позволяющая управлять сетью магазинов, физически удаленных друг от друга, в режиме реального времени. 

Программный комплекс "VT:Магазин"  также подходит для работы в ЕГАИС.

 

Описание изображения

Image alt

Программное обеспечение Microinvest

Microinvest Склад Pro

Бэк-офис. Мощная система управления бизнес-процессами в любом торговом объекте. Для автоматизации учета в торговле и производстве.  

Microinvest Склад Pro Light

Фронт-офис для автоматизации торговли в магазине, бутике, супермаркете и др. Так же Microinvest Склад Pro Light подходит для автоматизации  ресторанов, кафе и баров. Автоматизация рабочего места кассира, официанта/бармена.  

Microinvest Бильярд Pro

Система управления бильярдным залом, фитнесс-залом, сауной и др. Позволяет вести учет времени и стоимости игры, управлять освещением.

Microinvest ЕГАИС Менеджер 

Специально разработанное приложение, отвечающее всем требованиям законодательства РФ по работе торгового объекта с системой ЕГАИС.